Да, в этом посте будет конкретный инструмент которым вы можете воспользоваться.
Начну с того, что маркетинг это про цифры и данные, а не про «а давай вот тут рекламу дадим».
Поэтому вот вам формула:
Деньги в вашей кассе = лиды*конверсию*средний чек*количество сделок с клиентом в промежуток времени
($=L*C*P*Qt)
Вместо того что бы хаотично делать маркетинговые действия, вы должны начать работать с этой формулой.
Как с ней работать?
Ну, очевидно, наша с вами цель увеличить количество денег в кассе.
Посчитаем на примере:
1 500 000 р= 300*0.5*10 000р*1
Вот вам бизнес с оборотом 1 500 000 в месяц.
Как будем увеличивать результаты в данном конкретном примере? (обращаю внимание на то, что в зависимости от цифровых показателей работа с формулой может вестись по разному и вариантов множество)
Предприниматели обычно сломя голову бегут увеличивать количество лидов, что является наиболее дорогим и сложным способом.
В данном примере мы видим достаточное количество лидов и весьма хорошую конверсию ( покупает каждый второй лид).
Соответственно на первых этапах не стоит трогать не лидов не конверсию. а вот поработать над средним чеком и количеством покупок вполне стоит.
К примеру увеличим средний чек на 5% (всего на 500р) — вполне посильная задача. И инструментов для этого полно.
И частоту покупок увеличим до 1,5
Что получим в итоге?
300*0.5*10 500р*1,5= 2 362 000р
Как вы можете заметить лидов осталось прежнее количество, а значит рекламный бюджет не увеличивался и дополнительных вложений в рекламу не было.
И это мы еще конверсию не увеличивали!